19:21 

блудный сын дайрей. улыбаемся и машем(с)

середина лета
а еще я умный и красивый
даже стыдно стало, как прочел ваши комменты и умылы:shy:
я то думал, что про меня уже все благополучно забыли :shuffle: извините меня, друзья! я и сегодня-то по случайности зашел, думал чонить запостить навроде картинки, чтоб днев совсем не ушел в архив, правда сам не знаю зачем мне это))
за меня не переживайте, у меня все нормально. жизнь идет и без дайрей. и даже без Дани. ну, не то чтобы совсем без него... ладно, черкану пару слов о том, как я жил последнее время.
вопще-то даже ничо я жил))) где-то в апреле один мой знакомый предложил мне поехать в Крым. но не просто так, а на работу устроиться. я сначала сомневался, а потом решил - ну чего мне терять тут, в Киеве? и поехал. ну оказалось работу там найти довольно несложно. пару дней мы потусили у друзей в Севастополе, а после устроились в одно кафе неподалеку от Севастополя. прямо на пляже. приятель мой поваром (у него уже опыт работы был), а я типа посудомойки, ну и куда пошлют)) посылали меня тяжести таскать, а по вечерам вышибалой стоять)) жили там же в пристройке. удобств по минимуму, а нам много и не надо) зато море в десяти метрах шумит)) через месяц мы даже шутить начали, что оно нам надоело) но на самом деле нифига не надоело, я вот счас уже очень по нему скучаю.
короче работал я там все лето и сентябрь. а потом сезон закончился, кафе закрыли на зиму и всех уволили. пригласили на следующий сезон приезжать) платили немного, сотку в день (и как вышибале еще сотку в дискотечные дни), но, учитывая, что за жилье и еду я не платил, то в принципе нормально вышло. приехал в Киев, раздал долги и осталось чуток на съем койко-места) я решил опять не квартиру, а комнату снимать. пока мне даже везет, хозяин этой квартиры еще никого не подселил, живу барином один в двушке.
как приехал, наведался в Андро, и как вы думаете, кого я там сразу встретил? с моим счастьем я естественно наткнулся на Даню, который зависал там с каким-то очередным своим парнем. он за лето их с десяток (по его словам) сменил. самое западло, я думал, я его уже разлюбил. по крайней мере почти не вспоминал, а даже если и вспоминал, то почти уже не больно было. а тут увидел, и все, пиздец(( он повзрослел, заматерел)) и таким он мне гораздо больше даже нравиться стал:-( я хотел сразу как его увидел, развернуться и уйти. но тут он меня заметил, и тикать уже как-то стало стыдно. а он что-то так обрадовался. ну он уже малость был пьян. только этим я его откровения объяснить могу. он мне начал говорить, как он по мне скучает, что лучше чем со мной, ему ни с кем не было. самое обидное, что и со мной та же фигня(( только я ему не сказал. и ушел он не со мной, а с тем типом.
но потом где-то через неделю он мне позвонил, и мы с ним встречались уже пару раз раз.типа свидания)) даже без секса)) не знаю, что из этого выйдет. может и ничего. может и к лучшему, если ничего не будет. но я ж дурак, мне хочется, чтоб было.
ну вот как-то так я живу.
спасибо, что беспокоитесь обо мне.
Бенни, прости меня! виноват перед тобой, признаю, что я засранец((
и перед всеми остальными, кто писал мне умылы и отписывался в комментах. простите!
я не заглядывал в дайри, и диз не менял, оно само. не знаю когда еще соберусь сюда снова заглянуть. может завтра, а может через полгода :shuffle:
так что всем пока!:fly:

@темы: моя скучная жизнь, мылодрама, серия №...

URL
Комментарии
2013-11-11 в 23:50 

Per4inka
Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
ВАНЯЯЯ! :heart: я прям глазам не поверила, когда увидела твой пост в ленте! Удачи тебе во всем, солнышко! :squeeze:

2013-11-14 в 21:07 

Здравствуйте.
Время от времени мне вспоминался Ваш весенний пост, Ваня. Он приходил мне в голову нечасто, но, когда это происходило, мне казалось, будто из образовавшейся в моем сознании небольшой бреши, медленно утекает что-то важное. Спасибо за новый пост.

URL
2013-11-17 в 12:57 

пока вас не было, перечитала всё, вами написанное, всё полюбила и вас, заочно))) а днев давно не проверяла, поэтому удивилась и обрадовалась! море это здорово, море лечит... удачи и не пропадайте!

2013-11-21 в 20:29 

sombra2
Ваня, как же хорошо, что ты не пропал окончательно! Пиши хоть раз в полгода. Главное - пиши! :)

2013-12-04 в 18:54 

Viola4482
Я в таком приятном удивление! Жизнь продолжается, как бы там всё ни складывалось)))

2013-12-05 в 23:04 

*romantic dreamer*
предупре- дительный выстрел в голову
середина лета, Ваня привет! Пиши как дела, раз уж зашел!

2013-12-06 в 00:31 

se_verus*
Я увяз в тебе, как стрекоза в тягучей капле смолы. И через тысячу лет смола станет янтарем, а я буду в ней памятником своей нежности... ненависти.
Хочется, чтобы все было? А знаешь, что? Не отворачивайся, прислушивайся к себе. Я прошел через похожее и не жалею. Не правда, что сделал раз - сделает и еще, все слишком зависит от человека. Поэтому удачи вам, вместе или по отдельности - не суть важно. Все еще будет хорошо.

2013-12-06 в 00:34 

se_verus*
Я увяз в тебе, как стрекоза в тягучей капле смолы. И через тысячу лет смола станет янтарем, а я буду в ней памятником своей нежности... ненависти.
Хочется, чтобы все было? А знаешь, что? Не отворачивайся, прислушивайся к себе. Я прошел через похожее и не жалею. Не правда, что сделал раз - сделает и еще, все слишком зависит от человека. Поэтому удачи вам, вместе или по отдельности - не суть важно. Все еще будет хорошо.

2013-12-09 в 01:45 

Бенни [DELETED user]
я все вижу =Р

     

в середине лета

главная