сейчас на автопилоте. ушел домой в полпятого, чтоб хоть чуток поспать. ибо здесь невозможно было находиться. мать, когда проблевалась, думаете уснула? нифига, ее пробило себя жалеть, рыдать о тяжелой своей судьбинушке, и я ей нужен был как слушатель и мальчик для битья. стоило мне выйти из комнаты, так она начинала голосить благим матом и кидаться в дверь всем, до чего могла дотянуться.
при этом батя один раз вышел из комнаты, сказал, чтоб я ее унял, а к ней заглянул, скривился и съебал обратно в комнату. а Лешка с пятидесятого раза поднял трубку, спросил жива ли она, сколько выпила, уточнил, что у нее вывих, а не перелом, пообещал "заглянуть завтра" и отключил телефон. сука. кстати, его пока так и не было.
заикнулся про свои деньги. лучше бы молчал. таким взглядом одарила, будто я собрался квартиру продать и свалить на канары, а ее на улицу выгнать. дала 20 гривен - сходи в гастроном, купи мне что-нибудь поесть, чтоб мать с голоду не померла. бля, да что сейчас на двадцатку купишь? хорошо, дядька с дачи картошки привез. счас поставлю картошку вариться и сгоняю в магаз, котлет пачку и хлеба куплю. может и мне перепадет немного от щедрот, тсз))
и башка гудит, пиздец просто( будто сам бухал вчера))
главное, чтоб она про вторую бутылку не вспомнила