а еще я умный и красивый
написал кое-что и не стал вешать, спрятал в черновики. знаете, бывает иногда нужно что-то из себя выплеснуть. ну там вслух сказать или вот написать. пусть никто не слышал и не прочитал, но ты высказался и полегчало. не пугайтесь. ничего там такого не было. просто малость депрессивные мысли, с кем не случается)
я вообще не о том.
мы вчера с Даней пока гуляли болтали на одну интересную (ну, для нас интересную)) тему. про секс конешно)))
собственно об этом
читать дальше

@темы: лекарство от скуки, люди, дежурный бред, вася ты гонишь, в мой моск пришла мысль, поскучала в одиночестве и ушла обратно

Комментарии
28.05.2011 в 17:40

Бывает время, когда сражаешься, а бывает — когда плюшки с миндалём печёшь. Дело жестокой необходимости. (c)
все изначально бисексуальны
Мне кажется, ты пытаешься подменить понятия. Бисексуальность, это вИдение обоих полов, и женщин и мужчин в качестве объекта сексуального желания.
Причем не одновременно. Как бы сказать... Мужчины, это один мир, а женщины другой. Тут тоже есть свои нюансы, конечно, каждому свое, но это две вселенных, существующих в одном пространстве.
Набор эрогенных зон тут ни при чем. Например, знаю девочек, которые любят баловать своих мужчин страпонами, но тем никогда не придет в голову дать парню. Это саааавсем другая история.
Гомофобия имеет другие корни, имхо.
28.05.2011 в 17:41

Hello, I'm in your mind, giving you someone to talk to (c)
Просто очень удобно закрывать глаза на очевидное, когда это идет вразрез с принципами =) Мне вот тоже лично кажется, что природа организовала мужчинам точку G в таком интересном месте не просто так ))) Но фиг ты кому что докажешь, а если и попробуешь, назовут извращенцем :rolleyes:
28.05.2011 в 17:44

Тапки оставляю только в хорошем месте
ну да, меня погладили и мне приятно. я открываю глаза, а это соседская собака меня облизала. и что - зоофилия?
28.05.2011 в 17:44

Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
Не факт. Грамотно зафиксированный пациент, конечно, в анастезии не нуждается ;-), но...
Ты сможешь на 100% абстрагироваться от пола человека, который тебя ласкает? Прям вот чтобы совсем все равно стало? Что-то я сомневаюсь... Если меня женщины не возбуждают, то они меня не возбуждают, и шанс оказаться героиней фемслеша для меня минимален.
Хотя... Если, опять-таки, грамотно зафиксировать... :hmm:
28.05.2011 в 17:47

а еще я умный и красивый
Yomigaeri да ничего я не подменяю. сопсно вот из яндеск словаря
т.е. первое значение это таки фундаментальная характеристика конституциональной природы человека, а не только его сексуальные предпочтения
28.05.2011 в 17:48

Бывает время, когда сражаешься, а бывает — когда плюшки с миндалём печёшь. Дело жестокой необходимости. (c)
Ты сможешь на 100% абстрагироваться от пола человека, который тебя ласкает?
Оо, мне никогда в голову не приходило)))). Но я вижу оба пола. А вообще эксперименты над собой ставить не надо. Не хочется - не делай. Главное, распознать, чего хочется.
28.05.2011 в 17:52

а еще я умный и красивый
Eraya я полагаю это женщин касается в не меньшей степени, чем мужчин

aliabu зоофилией будет, если ты станешь фиксироваться именно на том, что тебя лизала собачка.

JaneZH вот потому я и говорю, что сексуальность у нас в голове. если ты не будешь знать, кто тебя ласкает, и будешь думать, что ласки исходят от человека привлекательного для тебя, то получишь удовольствие, так ведь? ну это не беря в расчет другие психологические факторы
28.05.2011 в 17:55

Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
середина лета
Потому что социальныо-обусловленные и психические факторы сильнее физиологических. Трахнуться насухую или удовлетвориться от слова "удовольствие" - ну разные понятия, согласись.
Кто-то может допустить возможность того, что все не гендерно-центрировано. Тогда - ура - в два раза больше шансов получить удовольствие.
Кому-то необходимы определенные условия: только мужчина или только женщина.
А кому-то нужны еще и дополнительные условия: зеркала, там, плетки и каблуки или, там, волшебная палочка Гарри Поттера.
28.05.2011 в 17:57

Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
середина лета , т.е. возвращаемся к вопросу о "грамотно зафиксировать", и сверху добавляем повязку на глаза? :dance:
Ну и, по всей видимости, - много-много алкоголя, и "добрых" людей вокруг, потому что как еще в такой дурацкой ситуации оказаться? :laugh:
28.05.2011 в 18:00

а еще я умный и красивый
Потому что социальныо-обусловленные и психические факторы сильнее физиологических
*B@stet* согласен. но я ж не про это, а про чистую физиологию как раз. кагбэ у любого человека есть эрогенные зоны, которые реагируют на определенные действия. а вот уже запускает механизм в действие кнопка в голове.
28.05.2011 в 18:02

а еще я умный и красивый
JaneZH и... мы уже говорим о социально-психологических факторах:laugh:
28.05.2011 в 18:02

Бывает время, когда сражаешься, а бывает — когда плюшки с миндалём печёшь. Дело жестокой необходимости. (c)
социальныо-обусловленные и психические факторы сильнее физиологических.
Это верно, хотя физиология тоже много чего решает. Как быть с запахом гормонов, например? ))))
фундаментальная характеристика конституциональной природы человека
вероятно, я предпочитаю несколько иные труды и исследования)))). На фундаментальные исследования тоже есть мода, вон дедуля Фрейд не выходит из нее уже кучу лет, а кое-кто незаслуженно забыт.
Но есть сексуальность, а есть общественное отношение к ней, что уже является другим несколько вопросом, отосящимся к социуму, чем к индивидууму.
28.05.2011 в 18:05

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Считаю,что Ваня абсолютно прав в своих выводах. Я тоже думаю, что изначально все люди бисексуальны.
Если с младенчества воспитывать детей без выделения сексуальных предпочтений по половому признаку, то в итоге будем иметь бисексуальных людей без заморочек выбора . Хороши будут и те и эти. Другое дело , что индивидуальные предпочтения будут конечно разные, но как сексуального партнера будут рассматривать совершенно спокойно и мужчин и женщин. Нам же и сейчас не все подряд нравятся.
28.05.2011 в 18:09

Хмурый волчара (с) Кролик
середина лета потому что стереотипы для всех важней,доо ==
ну да,вспомнить как я пыталась ненавязчиво одну подругу насчет секса между девушками просветить.и как она после раскрытой истины пыталась меня соблазнить xDDD
28.05.2011 в 18:20

Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
середина лета
Не, ладно, чистый пример-эксперимент.
Одеваем на глаза черную повязку, в уши - приятную музыку, и тогда пускаем в комнату человека, о поле которого не подозреваем.
Отлично. Если испытуемому будет приятно, то будет пофиг, где его трогают.
А ему будет приятно.

НО! Он не будет видеть, поэтому визуальный ряд будет строить самостоятельно - и опять дело в голове. Закрыл глаза, и представляй себя хоть с Деппом, хоть с Джоли, хоть с Манчестер Юнайтед в полном составе.

Голову от тела не отрежешь )
28.05.2011 в 20:09

Жизнь прекрасна, по-любому!
Согласно с Ваней и тоже считаю, что все люди изначально бисексуальны. Воспитание, окружение, жизненный опыт и в конце концов собственные предпочтения в итоге приводят к предпочтениям в сексе.
Примеров много.
Самый простой я.
Я гетеро, меня не возбуждают женщины, но на 100% уверена, что если не буду видеть, что меня ласкает женщина, то возбуждение будет таким же, как и с мужчиной. Другой вопрос, что этого будет не достаточно... кхм... скажем так, в связи с разной физиологией мужчины и женщины, но до определённого момента разница будет слабо заметна, даже если учитывать, что люблю сильные мужские руки и пальцы и т.д. и т.п. это уже ньюансы.
28.05.2011 в 20:32

По моим наблюдениям люди бОльше бисексуальны практически поголовно, редко очень встречались 100% натуралы или 100% геи, точнее одна такая девушка была со 100% гетеросексуальной ориентацией. этовыборка из тех, с кем я на эту тему говорил. У меня моя бисексуальность как-то разделена во времени. иногда меня к девушкам тянет - тут никаких вопросов, а иногда к парням. Те мои друзья и близкие знакомые с кем мне припёрло позаигрывать вполне допускали разлиного рода ласки, на счёт секса это отдельная история. Как-то с другом разговорились, он считает себя гетеросексуальным, но ласки и поцелуи с прнем (с хорошо знакомым парнем) считает вполне приемлимым, а однополый секс считает для себя неприемлимым. и он такой далеко не один. Так что могу сделать вывод, что бисексуальность цветёт пышным цветом ))
Секс и околосексуальные отношения у высокоорганизованных животных и людей имеет не только функцию размножения но и социально-регулирующую функцию.наверно отсуда всё и проистекает.
28.05.2011 в 21:28

Я согласна с серединой лета.
Мне кажется, что бисексуальность заложена природой в каждом. Она есть не только в людях, но и животных, рептилиях, рыбах...
В каждом из нас есть мужские и женские гормоны и наши предпочтения зависят от того, в каком соотношение они находятся. Сугубо мое мнение.
28.05.2011 в 22:14

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Хорошо. Ваня, давай возьмем обратную ситуацию: тебя ласкает женщина и стимулирует все твои эрогенные зоны. Умело так стимулирует. Ты испытаешь с ней такое же удовольствие, как и с мужчиной? Я уж не говорю, с Даней. (Сорри, если слишком бесцеремонно влезла в личное, я просто ради примера).
28.05.2011 в 22:17

Шики~ наврядли только в гормонах дело, у моего МЧ-друга тестостерон из ушей прёт, а всё тудаже - гей со стажем ))))))
28.05.2011 в 22:28

Svistoplyaskin
Согласна, возможно не только гормоны...
Но, мне кажется, что природа не зря придумала такое понятие как "бисексуал". В этом должен быть смысл.
28.05.2011 в 23:12

Жизнь прекрасна, по-любому!
Шики~
Не, думаю гармоны здесь не при чём, они влияют на либидо
28.05.2011 в 23:26

Эх, похоже моя теория с треском провалилась... :shame:
Просто, мне тяжело поверить, что бисексуальность - это какой-то системный сбой в природе! Этому должно быть объяснение, но у меня его нет!
28.05.2011 в 23:49

Жизнь прекрасна, по-любому!
Шики~
Не думаю, что бисексуальность сбой, это нормально для животного мира, просто в связи с тем, что человек существо разумное (как бы))) он загромождает себя правилами, табу и т.д. и т.п.
Гетеро - это обычно, потому как размножаться то надо, а другого способа нет))
29.05.2011 в 00:08

MusicalRainbow
Я с вами согласна. Если бы люди относились к би- и гомо- как к норме, которой они являются, то все было бы намного проще!
29.05.2011 в 07:12

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
все гораздо хуже.)) такого понятия как сексуальная ориентация не существует. объективно не существует в смысле. а уж почему общество цепляется за эту херню. там много факторов.) если одним словом, то это просто слишком многим выгодно и удобно.
29.05.2011 в 15:21

— Перепрошую. Я знаю, що питаю про особисте, але... Ви клінічно неврівноважений? — Можливо, але малоймовірно. А чого питаєш? — Ну. Тут або ви, або я.
а по моему скромному мнению, вообще без разницы, с кем спит человек и кто (или что :D) ему удовольствие приносит. главное, чтобы человек был хороший. у меня в близком круге общения есть как гомо-, так и гетеросексуальные люди, так классные же все, и девочки, и мальчики. кругозор зато разнообразнее)
30.05.2011 в 02:39

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
вот, блин, времени навалом!
если в автомат запихнул монетку, то он выдаст бутылку воды не зависимо кто стоит перед ним, женщина или мужчина. Как только в автомат посадить мужика, то красивые девушки будут получать банку колы, а мужики ничего. В чем разница? В мозге. И что в него запихнули.
30.05.2011 в 08:26

А ты не по-ихнему, сделай по-своему, вот и все.
Сложно это, чтоб однозначно сказать. Много факторов.
Вот в юности я была ориентирована исключительно на мальчиков. Что можно желать женщину, до меня до сих пор не дошло в полной мере, ласки - да, но скорее нежность и любование, чем желание обладать. Мало разрешить себе все, как ведь еще хитрожопый собственный организм себя поведет: поведется ли на вот этого конкретного человека, а тут и кинки, и харизма, и запахи, даже тебр голоса и манера речи. Либо в кассу, либо мимо, а это уже не от пола зависит.
30.05.2011 в 19:01

а еще я умный и красивый
ой. ну я даже не знаю что еще написать)) все мы сходимся в одном - все в голове, только в ней.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail