а еще я умный и красивый
всегда считал, что молиться, так как у нас принято, это некрасиво по отношению к богу. потребительски. ну типо, я тебя славлю, а ты мне за это дай того, и сего, и третьего, и пятого... сплошное попрошайничество)
человек, ты ж стоишь перед распятием. он же и так уже все, что мог отдал. а ты смотришь на изображение страдающего Христа и просишь чего-то...
а лицемерней всего, когда в страшную или тяжелую минуту человек начинает торговаться - боженька, ты мне помоги, а я тебе молиться буду, в церковь пойду, свечку поставлю...


вотблин))) этот Данька))) сбил меня с мысли))))

@темы: дежурный бред, в мой моск пришла мысль, поскучала в одиночестве и ушла обратно

Комментарии
23.12.2008 в 19:09

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
у тебя есть другое предложение?
23.12.2008 в 19:20

а еще я умный и красивый
Шин, я не молюсь никогда. и не собираюсь. если тебе что-то там «с неба» предназначено, то оно тебе и выпадет, просил ты об этом или нет. а если там никого нету, то и подавно глупо)
23.12.2008 в 19:37

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
середина лета, знаешь больше всего меня пожалуй сейчас убивает вид всяких бабушек у церквей. всю свою жизнь они прожили в СССР и большинство из них (я не говорю что все, и в Советском Союзе были верующие люди конечно) никогда ни в какого Бога не верило, а тут все такие верующие на старости лет стали что куда деваться, вот уж где по-моему лицемерие. себя тоже правда не могу назвать сильно верующей, но во что-то такое верю, а церкви рассматриваю в основном как исторические памятники, потому что ну вот все эти Библии, веры, все это людьми придумано, чтобы другими людьми управлять. нет я считаю в этом ничего божественного. можно никогда в жизни церкви в глаза не видеть, но верить, а можно туда каждый день ходить, а толку то с того...
23.12.2008 в 19:45

а еще я умный и красивый
Efesska +1
полностью согласен. вся современная церковь построена для управления людьми. вероятно изначально религии создавались на истинной вере, но в последующем все перерасло в механизм управления.
23.12.2008 в 19:47

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Хихик, я когда еду могу выматериться, причем чет в посл время часто вспоминаю слова которые у Shinichi_Okazaki как-то прочитала.... и подъезжаю к своему дому, а там церковь, и говорю: Боженька, ты меня прости, ну ты ж видишь как эти казлы водят!!!
23.12.2008 в 19:52

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
tati_, :laugh:
середина лета, вот тут я с тобой не соглашусь)) церковь все имхо конечно всегда являлась инструментом управления тупым народом. главное было заставить поверить этот народ в начале а потом все как по накатанной - батюшка сказал - надо сделать, ведь это воля Господня и все в таком духе. людей всегда портила власть, а в вере власть почти не ограничена, все всегда можно подвести под волю божью.
23.12.2008 в 20:32

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
середина лета
хорошо, я обьясню свою позицию,может интересно..
я не верю в Бога, но..в моменты когда всё так херово,что просто пездец, когда я думаю, что не выдержу/не смогу/не справлюсь/когда хочется сбежать/стать невидимым, я хочу верить, что есть кто-то сверху. этакий патрон, который придет и всё за тебя сделает ли просто даст тебе пинка это сделать. я осознаю, что врядли на облаках сидят ангелы с лирами и записывают все просьбы нуждающихся, а потом отправляют на рассмотрение к Богу..но вот эта самая надежда и вера в то что помогут, это абстрактное понятие легче всего обозвать именно Богом, ибо так сразу понятней. скорее всего это взывание самого себя к себе же, к подсознанию, рефлексам. да, в трудные ситуации, я закрываю глаза и говорю "господи, пожалуйста, помоги мне (вставить нужное)", я ничего не обещаю, никаких бартеров "ты мне - я тебе". но я обращаюсь к этому эфимерному высшему разуму. это самовнушение - о тебе позаботятся, мозг расслабляется (ну о тебе же позаботятся) и соответсвенно выходит из состояния стрессовой блокировки, начинает адекватно мыслить, тело лучше подчиняется и ты получаешь требуемый результат. как ни странно, всё что я так просил - исполнялось, если так можно сказать. причем иногда действительно чудесным образом, сам не знаешь как так получилось.
в православную церковь я ходил последний лет 17 назад и то - затащили. иногда захожу в католический костел. редко, но я не испытываю угрызений совести, просто когда чувствую потребность физически почувствовать возможную материализацию этого эфимерного патрона. именно вера, во что - не важно, у всех по разному. что такое Бог - тебе сейчас хрен кто ответит. но люди слишком слабы чтобы не во что не верить.

так,я ваще по теме напсиал? Оо
23.12.2008 в 20:45

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Shinichi_Okazaki О!!! Надо же я все это словами не могла сказать, кароче я за тобой повторялка, у ми такая же позиция))))
23.12.2008 в 20:47

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
tati_
а ты таки запомнила то матерное выражение что я деду морозу напсиал? >< забудь! не учись плохому
23.12.2008 в 20:56

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Shinichi_Okazaki Поздняк, хорошо отпечаталось)))))
Так хорошо в некоторых ситуациях подходит - смачненько))))
23.12.2008 в 20:57

а еще я умный и красивый
Шин, спасибо что написал. я могу понять твою позицию. да, мы, человеки, слабые существа. нам нужно иногда чтобы кто-то сильный нас защищал и о нас заботился, даже если мы и сознаем, что это самообман.
просто я так не делаю. а может просто у меня в жизни еще не было настолько сложных ситуаций, чтоб я про все забыл и просил помощи у каких-то высших сил)) я бегу к вполне земным друзьям))
23.12.2008 в 22:10

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
середина лета
если ты этого не делаешь, то не стоит писать что это глупо, что это попрошайничество и т.д. я со своей точки зрения тоже могу всё исказить: я прошу что-то у абстрактного начала , но всё делаю сам. а ты бежишь к друзьям. дальше продолжать?
я не хочу тебя обидеть и сразу извини если грубо прозвучало. но кажется ты сам не раз писал про толерантность,терпимость и взаимопонимание.. или это распространяется только на этничесткое различие?
24.12.2008 в 14:31

а еще я умный и красивый
Shinichi_Okazaki вопщем ты прав и мне за свои слова уже стыдно.
но давай останемся друзьями и каждый при своей точке зрения, а?
24.12.2008 в 17:30

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
середина лета
разумеется) в этом и есть одно из отличий друзей - сказать всё прямо. мы остаемся при своих мнениях, но в следующий раз когда у тебя зайдёт опять эта тема, ты вспомнишь этот диалог и будешь лучше подбирать слова.
24.12.2008 в 17:35

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
аа, я ещё хотел какой-нить смайл поставить...ток я это...того самого...их не использую и боюсь малость переборщить с эмоциями) но это должен быть положительный смайл, такой..ну слигилименть , блин)
24.12.2008 в 19:12

а еще я умный и красивый
вспомнишь этот диалог и будешь лучше подбирать слова.
это точно. мне реально стыдно, что я всегда сам выступаю за терпимость, а тут разошелся. и сейчас вижу, что и не во всем я прав. спасибо, Шин :buddy:
24.03.2010 в 14:06

Главное - чтобы главное оставалось главным!
середина лета человек, когда молится Богу - он же не только просит (я думаю, что Бог не только этого ждёт). Но и благодаришь его, славишь.
02.04.2010 в 14:48

а еще я умный и красивый
парящая в небе чайка хоть тема снова актуальна в преддверии праздника, но возобновлять дискуссию нет желания. за прошедшее время я окончательно уверился в одном - в бога я не верю))
03.04.2010 в 12:52

Главное - чтобы главное оставалось главным!
03.04.2010 в 12:59

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
парящая в небе чайка
это его личное дело
03.04.2010 в 13:11

Главное - чтобы главное оставалось главным!
Shinichi_Okazaki я ж не призываю насильно верить. Просто высказываю своё сожаление.
03.04.2010 в 13:34

Unleash the magic
меня пожалуй сейчас убивает вид всяких бабушек у церквей
Бабушки - ладно еще, а вот политические деятели, радостно повыбрасывавшие свои партбилеты и регулярно посещающие на камеру храмы - это лол)
03.04.2010 в 13:50

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
парящая в небе чайка
нет, слово "зря" несет в себе больше , чем просто сожаление. это скорее осуждение
03.04.2010 в 14:05

Главное - чтобы главное оставалось главным!
Shinichi_Okazaki каждый видит и слышит то, что он хочет слышать и видеть.
03.04.2010 в 14:11

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
парящая в небе чайка
это все ваши доводы? хех

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail