22:33

а еще я умный и красивый
кто о чем, а я все о том же))

может я наивное ромашко, но мне хочется верить, что большинство свадеб все же по любви, а не по расчету/залету или там для прикрытия. хоть я сам прикалывался на тему последнего, но если вдруг когда-нибудь выяснится, что свадьбы Джеев действительно были только для виду, то я, вот честно, буду разочарован.

раньше я заявлял, что если бы на Украине были разрешены однополые браки, я бы тут же потащил Даньку в загс. а сейчас я думаю, что не потащил бы. не потому что разлюбил. как раз наоборот. просто теперь я наверное стал увереннее в себе и в НАС. я думаю, что людей должна держать рядом любовь, а не штамп в паспорте или брачный контракт. мне не нужно бумажное подтверждение того, что человек хочет прожить со мной жизнь, тем более, что оно немного стоит. не это делает людей семьей.

Комментарии
04.08.2010 в 22:42

Штамп в паспорте не держит людей в браке, но он, к сожалению, решает некоторые материальные споры, типа: наследство, раздел имущества после законченного совместного проживания, обеспечение родившихся детей и т.п. Конечно, в случае адекватности и порядочности бывших влюбленных, все это можно решить и полюбовно, но это бывает далеко не всегда... А со штампом вся эта муть решается гораздо проще. Сорре за цинизм...
04.08.2010 в 22:45

одиночество – спасение от тупых ©
хочется верить, что большинство свадеб все же по любви Очень хочется верить, но жизнь часто доказывает обратное.

людей должна держать рядом любовь, а не штамп в паспорте или брачный контракт Ты прав на 100%. Но часто бывает так, что если люди хотят вместе строить жизнь, покупать совместное жилье, то должны узаконить отношения. А потом уже штамп в пасторте становиться важнее любви. Я знаю людей, которые не могут развестись из-за совместной ссуды за квартиру.
04.08.2010 в 22:47

а еще я умный и красивый
Virineja_ ну может я тоже циник и излишне категоричен, но если ты выбрал себе в супруги такого человека, с которым потом даже мирно расстаться не можешь, то так тебе и надо)) а всякие проблемы с детьми, документами и прочим нормально решаются и без штампа. у меня перед глазами был пример
04.08.2010 в 22:47

кошка в кошёлке
Не знаю, по-моему, залет не исключает любви. Стас вполне мог про него сказать просто, чтоб отстали с отговорами. Капаете чуваку на мозг, чего еще ждать.
04.08.2010 в 22:58

а еще я умный и красивый
vowel зная Стаса, я думаю, что он ее все же любит, но наверное не стал бы спешить с женитьбой, если бы не это
04.08.2010 в 22:59

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
если ты выбрал себе в супруги такого человека, с которым потом даже мирно расстаться не можешь, то так тебе и надо)

За что боролись, на то и напоролись.Да, Вань? Не все так просто, к сожалению. Но когда рядом любимый и любящий всегда хочется верить, что все в этой жизни возможно. А штамп семьей никого не делает, это ты прав. Можно обштамповаться с ног до головы и при этом быть чужими людьми. Грустно.((((
04.08.2010 в 23:00

Assassin hippie trash (c)
я думаю, что людей должна держать рядом любовь, а не штамп в паспорте или брачный контракт. мне не нужно бумажное подтверждение того, что человек хочет прожить со мной жизнь, тем более, что оно немного стоит. не это делает людей семьей.
+1 мои родители больше 20ти лет живут без штампа, все завидуют нам, какая у нас дружная и хорошая семья, и я тоже очень горжусь ими, и всяким секптикам, с пеной у рта доказывающим про необходимость зарегестрироваться и сделать этот шаг, привожу в пример своих маму и папу.
Хотя сама я в то же время вовсе не против брака и думаю, что когда-то все-таки вступлю в него.
04.08.2010 в 23:05

а еще я умный и красивый
Мойра* :nope: ну извини, я и правда упрощаю ситуацию. я знаю, что в жизни все сложнее. но так хочется верить в идеалы

Fors. вот! твои родители молодцы! я ведь тоже не против брака как такового, я против неискренности
04.08.2010 в 23:23

Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
середина лета а я за штамп в паспорте. Даже не ради штампа, но ради церемонии. ИМХО, я это рассматриваю как красивое признание в том, что с этим человеком я разделяю свою судьбу, что больше официально нет тебя и меня, а есть МЫ: его радость - моя радость, его проблемы - мои проблемы. И я признаю это перед всеми. Это как логичное продолжение. Сначала мы знакомимся, если отношения не на один день мы знакомим этого человека со своими друзьями и родственниками. А штамп - это следующий шаг :) Плюс, конечно, официальные заморочки, про материальные уже говорили. Но есть ведь еще и здоровье. Тьфу-тьфу-тьфу, но всякое бывает, а без штампа ты считаешься никем и тебя даже не пустят в палату ((
04.08.2010 в 23:25

а еще я умный и красивый
aaivan признаю твою логику. и спорить не собираюсь) для каждого эта церемония означает свое

а без штампа ты считаешься никем и тебя даже не пустят в палату ((
тут ты не права. хотя может и не везде так
04.08.2010 в 23:30

Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
середина лета не будем спорить)) мы почти не знакомы, но мне давно хотелось сделать вот так :kiss: :shuffle:
04.08.2010 в 23:35

а еще я умный и красивый
aaivan :shy: ну тогда я в ответ :kiss: нам же не обязательно после этого жениться)))))))))))
04.08.2010 в 23:40

Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
середина лета :lol::lol::lol: не, жениться это вы с Даней :) а я вам вот так сделаю :red:
04.08.2010 в 23:55

брат женился по залету, щас периодически то понтуется своей женой, то ноет "нафиг я женился".

я не представляю ситуацию, чтобы в россии легализовались гей-браки. это будет уже не россия.
05.08.2010 в 00:34

Ничего не слишком.
середина лета , Вань, поверь человеку с восьмилетним стажем брака по любви: все эти рассуждения про то, что "штамп в паспорте ничего не решает" идут, как раз-таки, в первую очередь, от неуверенности и попытке оправдаться, типа, и так все хорошо. Вообще не задумываешься на деле: нужно или нет. Просто идешь и делаешь, потому что по-другому не можешь и не хочешь. Объяснять всем и каждому, мол, нас и так все устраивает? Терпеть "понимающие" взгляды, типа: ясно-ясно, не хочет он на тебе жениться, а ты не знаешь, как отмазаться? Выслушивать, как его родители высказывают ему: "Опять эта девочка у тебя ночевала?" Успокаивать свою маму: "Да, мы живем у него, нет, его родители не против, ну, блин, я знаю, что тебе это не нравится..." Усыновлять своих же, рожденных в любви, детей?
Блин... да масса заморочек. Просто масса. И одна другой глупее. И все разрешаются этим пресловутым штампом.
Главное - однозначно, любовь. Если она есть - ничто не страшно. Но не нужно умышленно создавать ей преграды. Настоящая любовь все преодолеет, но для чего омрачать такой вот бытовой фигней собственную влюбленную жизнь?
Понятно, что большая часть моей тирады вашей ситуации не касается, даже если Украина !внезапно разрешила бы однополые браки, но это так... мнение :)

читать дальше
05.08.2010 в 00:43

если ты выбрал себе в супруги такого человека, с которым потом даже мирно расстаться не можешь
К сожалению, люди меняются, Ванечка. Их меняют и деньги, и безденежье, и многое другое. И не угадаешь, как именно. Увы...
05.08.2010 в 01:02

Зомби на радуге
*почти нечитая коменты свыше
Считаю ханжами и лицемерами тех, кто орёт, что "штамп в паспорте ничего не значит" и т.д. имею в виду сугубо гетеросексуальные пары :D
Обосную: потому, что уже далеко не раз видела примеры того, как после года-двух лет совместной жизни люди всёже толпой прут в ЗАГС - кто по залёту, кто от ревности, кто от прессинга родителей дескать:не полюдски живёте и т.д. Вобщем много разного.
05.08.2010 в 02:37

а еще я умный и красивый
я не представляю ситуацию
Олег Владимирович аналогично))

Julia Lami да я вообще не ратую за отказ от брака. я за свадьбы по любви. в общем-то именно в этом был мессидж)) и оффтоп об этом же))) о том, что главное это любовь

Virineja_ да я понимаю :shuffle:

*ЭхО* а я видел пример, как люди без этого штампа прожили в любви почти 20 лет. и печально, что именно названные тобой причины сподвигают людей на брак
05.08.2010 в 07:12

Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Не знаю, как там со свадьбами, но самые мои близкие друзья - две пары - не состоят в браке, и они счастливы уже по пять лет.
А брат мой, женившийся в 24, благополучно разведен. Дело было по залету. Тоже.

Вот, а единственная любящая пара, под критерий не попадающая - мои родители, женатые уже 35 лет ))
05.08.2010 в 10:35

- After all this time? - Always. ©
середина лета абсолютно согласна. Какая разница, была свадьба или нет, если люди любят друг друга?
В конечном счёте брак просто придумали - это же просто написано на бумаге, а что это на самом деле такое?? В наше время наверное брак слуджит чем-то вроде барьера - вроде бы и дети уже есть, и свадьба была, и даже если разлюбишь, то эт сдерживает. Зачем это нужно? Не любишь - не мучай.
Есть такая вещь ещё - венчание. Это я принимаю, и считаю, что это уже последняя стадия брака, когда ты заявляешь о своей любви не родственникам и непонятным гостям, а именно самим себе. (У меня своеобразное отношение к религии, в Бога верю, но всё же считаю, что человек - Бог, и вера просто держит на плаву мир, а это важно. То есть венчаться - значит принять это душевно.) :)
05.08.2010 в 11:18

Зомби на радуге
середина лета да, спорить не буду, славабогу есть и такие пары, просто описываю личные наблюдения.
Моя родственнница с мужем тоже прожила 30 лет без штампа, но потом всё же расписались, для правильного оформления наследства.
Опять же: каждая девушка мечтает хоть раз в жизни пощеголять в свадебном платье:D
05.08.2010 в 11:34

а еще я умный и красивый
*B@stet* у меня начало складываться впечатление, что для некоторых свадьба это даже не для упрощения бумажной стороны совместной жизни, а отмазка перед мещански настроенными родственниками и окружением

tanushka-claire венчание сейчас тоже стало только данью традиции, оно перестало быть священным. раньше ведь повенчаная пара уже не могла развестить. ну только по специальному разрешению от самого высокого церковного начальства. венчание это было навсегда. а сейчас ничего не значит((

каждая девушка мечтает хоть раз в жизни пощеголять в свадебном платье:D
*ЭхО* ой, ну так как я не девушка, то этот аспект я как-то упустил из виду:laugh:
05.08.2010 в 12:14

- After all this time? - Always. ©
середина лета да, так и есть, и это грустно((
Родители моей подруги уже 15 лет вместе. Раньше, её мать была замужем за другим, потом развелась и вот теперь живут. Они хотят обвенчаться. С одной стороны подтверждает, что они действительно любят друг друга. А с другой - кто знает, может будет как с первым мужем? и что тогда? Нет уверенности никакой.(
Меня это пугает. То есть нет никакой стабильности? Любви вообще уже нет что ли?
Вот поэтому, я искренне радуюсь, когда вижу эту самую любовь и нахожу ей подтверждение. И не важно, какая она - традиционная или нет, главное, что она есть и её нужно беречь.)
05.08.2010 в 13:31

Зомби на радуге
середина лета да уж заметила;-)
ну чего, а может когда нить придётся пощеголять в белоснежном костюме :tonguetxt:
05.08.2010 в 14:05

Нахожусь в прекрасном возрасте: и… могу, и… хочу, и… знаю как!…))
Вань, любовь это хорошо.Но свадьба вообще-то придумывалась людьми как обряд, который показывает, что появилась новая семья.И делается она прежде всего для окрущающих.Что касается однополого брака.То меня убедило,что он нужен признаным закон,когда я прочитала про двух геев проживщих вместе 50 лет и когда один из них попал в больницу, то другому не дали возможность видется с ним и даже, что меня больше возмутила,попрощатся с ним.Дедушку заперли в доме престарелых и разпродали имущество его партнера, которое партнер оставил для него.
Я знаю, людей которые живут в браке без штампа и счастливы.Но у меня вызываютсомнения люди,которые боятся этот штамп поставить.:nope:
05.08.2010 в 14:44

Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
*ЭхО* Опять же: каждая девушка мечтает хоть раз в жизни пощеголять в свадебном платье:D
о_О Вот чего не понимаю ))) Помню, мы собрались репетировать еще нашей универской группой что-то на выпуск (факультет лингвистический, все девки). И собрались у нашей замужней одногруппницы. А у нее было платье...
Эхх, пока они все его не поприкладывали - недевать-то низя, замуж не возьмут! - да не нафотографировались, вечер наступил, а я успела им даже заварные пирожные приготовить, намекая, что в платье худенькой jmrb они и так телесами не влезут ^_^

Вообще, свадьба - это хорошо. Когда искренне. За последний год про искренние свадьбы своих однокашников школы-университета не слышала не разу. то по залету, то по расчету, то все сразу.
Грустно. Единственная моя подруга, которая все должна уже который год выйти замуж - то ждала, пока ее молодой человек на предложение разродиться (он по началу все порывался, а потом, когда съехались, успокоился, притих, остыл, как так и надо, что она их семью обкармливает-обстирывает), то теперь у ее парня армия серпом нависла, типа светить паспорт низя. Еще эдак года три >.<

Ну и кому этот обряд "галочковый" после такого нужен? Лишнюю побрякушку на пальце таскать и печать в паспорт ставить? Ладно, если там дети... Но если их нет?!
05.08.2010 в 14:55

одиночество – спасение от тупых ©
каждая девушка мечтает хоть раз в жизни пощеголять в свадебном платье А почему я не хочу? :hmm: Неправельная какая-то девушка...
05.08.2010 в 15:05

Зомби на радуге
Уж точно кто не хочет щеголять в свадебном платье - так это девушки работающие в свадебном бизнесе :smiletxt:
Знаю парочку таких))
05.08.2010 в 15:22

Кот говорит внутри меня.
В жизни разные бывают обстоятельства. Женятся и по залету, а потом живут долго и счастливо. А бывает любовь до гроба, а после свадьбы родители и долги раздать не успеют, а они уже развелись. Это жизнь. Я 20 лет в браке. Сначала не то чтобы по любви, по другим обстоятельствам (но не по залету), дочу мы через два года родили. А любовь и чувство уважения появились гораздо позже. Теперь уже невозможно представить себя без этого человека.
05.08.2010 в 15:23

Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
*ЭхО* Уж точно кто не хочет щеголять в свадебном платье - так это девушки работающие в свадебном бизнесе :smiletxt:
А, ну этот нехочун называется по-другому - "заипало". Это как когда фотографу говорят - "а ты возьмешь фотоаппарат на пикник и будешь всех нас пьяных щелкать"!
Да не хочу я, найух, я тоже хочу и пить, и щелкаться, и ваще!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail