а еще я умный и красивый
я пока буду про вчера писать, дам одну ссылку.
там видео одной передачки с нашего украинского канала. посмотрите второй ролик, эфир от 9.03.2011. передача о гомофобии в украине.
и потом поговорим, если появится желание у кого-то

«Разбор полетов»

АПД. уже правда никакого настроения говорить, но для тех, кому хочется посмотреть, а та ссылка не дает, то я залил на народ
скачать

@темы: лекарство от скуки, люди, пластмассовый мир победил(с)

Комментарии
21.03.2011 в 21:43

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
середина лета, спасибо, посмотрим.))) красивые кадры :chup2:
печально, что Кузьма по-украински говорит, я перестала понимать о чем они там говорят :weep3:

вообще, пока будут такие передачи, обсуждающие в таком ключе данный вопрос нихрена мы ни к чему адекватному не придем. кто бы там что не говорил сама данная передача просто кричит: "посмотрите, это _не_ нормально!" очень расстраивает..(
21.03.2011 в 22:00

а еще я умный и красивый
Efesska ну Кузьма там стебется над всеми, что в принципе верно))
ну а передача хороша хотя бы тем, что открывает глаза на то, что есть гомосексуальные семьи, где люди живут вместе больше 10 лет, и есть исковерканные церковью пацаны, которые выглядят геями, как бы ни старались позиционировать себя, и есть девочки с двойной моралью. и что на самом деле пропаганда гомосексуальности никакая не пропаганда и тем более не может затронуть детей, которые воспитываются адекватными родителями. и пока речь не идет о насилии, какое дело обычному нормальному человеку до чужой сексуальной ориентиции
21.03.2011 в 22:05

ква
сама данная передача просто кричит: "посмотрите, это _не_ нормально!" очень расстраивает..(
вот это точно. начиная с подбора участников: красивая дурочка без собственного мнения - эталон всех дурочек, благообразный зашоренный мальчик - гордость мам и пап, мужеподобная феминистка и два не самых привлекательных гея - ниразу не эталон ни для кого. и заканчивая ведущими: безликой и пассивной Юлей и Отаром, который хоть и осаживал, но в то же время, то и дело противопоставлял себя - гомосексуалистам. Даже Кузьма, весь из себя толераст, не задумываясь бросает фразы типа "нормальная семья", подразумевая при этом мама-папа-дети.
21.03.2011 в 22:11

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
ну а передача хороша хотя бы тем, что открывает глаза на то, что есть гомосексуальные семьи, где люди живут вместе больше 10 лет, и есть исковерканные церковью пацаны
согласна ровно до этого момента.) дальше она открывает глаза только адекватным думающим людям, которые и без передачи это понимают, остальных это совершенно не убедит в том, что на самом деле пропаганда гомосексуальности никакая не пропаганда и тем более не может затронуть детей, которые воспитываются адекватными родителями. и пока речь не идет о насилии, какое дело обычному нормальному человеку до чужой сексуальной ориентиции. к сожалению. просто люди видят и слышат в основном то что хотят и не более того. ты себе не представляешь сколько я себе истратила нервов пытаясь адекватными примерами, фактами и просто при помощи обыкновенной логики не глупым людям объяснить все вот это про то что пропаганда не пропаганда и что нормально это не м + ж при любых сопутствующих, а когда люди счастливы в том ,что у них есть. неа, нихрена. как шоры опускаются и все, хоть ты лоб расшиби. я не совсем конечно опустила руки и перестала верить в лучшее.) но реально объяснить что-то из этой серии чужому человеку не возможно почти, он просто не захочет тебя слушать, попробовать достучаться можно до кого-то знакомого, кого-то с кем ты в хороших отношениях, там есть шанс, что тебя захотят услышать и попробовать понять.
21.03.2011 в 22:15

ква
тем, у кого есть глаза, эта передача ничего нового не откроет, Вань, а тем кто не определился ничем не поможет. потому, что никакой позиции толком не озвучено, адекватной беседы не получилось. моя имха.
21.03.2011 в 22:17

а еще я умный и красивый
знаешь, asenkij1002, я тоже это подразумеваю, когда говорю "нормальная" семья. и себя я нормой ни разу не считаю. но и моральным уродом, больным, изгоем общества я тоже не хочу считаться. лично мне бы, так лучше бы вообще не обращали на геев внимания. ну кто выделяет в отдельную общественную нишу скажем любителей подледного лова? есть они и ладно, никого не ебет. почему на геях надо акцентировать внимание, будто они не люди?
21.03.2011 в 22:23

а еще я умный и красивый
Efesska вобщем то ты права. но когда хоть один человек перестает мыслить гомофобскими категориями, это уже хорошо. может быть он в дальнейшем осадит какого-нибудь гомофоба, и детей своих вырастит без этих шор на глазах
21.03.2011 в 22:29

ква
середина лета, это не противоречие? или ты нормален во всех смыслах слова и на тебя не надо обращать внимания, или не нормален и будь готов ко вниманию.

я знаю, что если скажу кому-нибудь, что я би, будут смотреть как на диковинку. у меня нет в этом необходимости, я замужем традиционно, но если бы была? я не хочу быть диковинкой, я считаю себя нормальной. возможно, проблема и в этом тоже? в том, что геи противопоставляют себя окружающему миру? я понимаю почему, но мне кажется, что это из области: полюби себя сам и тебя полюбят другие.
утопия, знаю.
21.03.2011 в 22:31

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
середина лета, ну вообще да. я поэтому в общем-то не смотря на то что обсуждается данный вопрос вечно хуй знает как считаю, что пусть хоть так лучше обсуждается. просто будет на слуху, один адекватный задумается, пересмотрит свои позиции, второй. пусть даже они сами никогда не станут относиться к этому как к чему-то само собой разумеющемуся, но может хоть и правда детей своих вырастят так.
но все равно очень расстраиваюсь. вот так посмотришь на этих ограниченных и до слез просто. потому что таких миллионы и они никогда не признают гомосексуализм чем-то нормальным, хоть ты что им говори.
21.03.2011 в 23:04

А ты не по-ихнему, сделай по-своему, вот и все.
> и себя я нормой ни разу не считаю<
Почему? У кого ведь на что встает, вариантов множество. Вариантов нормы. (Некрофилию и иже с нею в расчет не берем))
Чтоб не быть голословной - ну вот был у меня в йуности лесбийский опыт, правда опыт: взаимный интерес, любопытство, своего рода эксперимент, без влюбленности, но с признательностью. Попробовали, не вштырило,поцеловались, разошлись по мальчикам. Но то , что между нами было, называть болезнью или уродством по меньшей мере странно.

Я думаю, что в будущем это будет просто вопрос предпочтения (чем он и является на самом деле).
>лучше бы вообще не обращали на геев внимания.< Дай своей стране еще лет 30 хотя бы.
Геи всегда были, есть и будут, конечно же , впрочем, как и все остальные.
22.03.2011 в 01:31

Если человек любит жизнь, то это вовсе не значит, что он - мазохист.
Да, Кузьма рулит как всегда! Интересно, что даже Отарика, закостенелого гомофоба, парнишка в голубом все же достал.
Понимаю его позицию - он родился тем, кого осуждает и преследует отсталое общество.Он не выдержал пресса, сломался и пошел на поводу у большинства. Жаль парнишку - он врет остальным и в первую очередь себе. Когда не дай Господь, в темном переулке, или даже среди бела дня, его оприходуют жлобы-гомофобы, он многое поймет.
Вряд ли гетеросексуальные агрессоры поинтересуются, перед тем как начистить ему физиономию, какого он вероисповедания и считает ли себя натуралом. Как сказал семейный парень: гей радар не обманешь, а у гомофобов чуйка работает не хуже.
Так вот, парнишка сделает очень правильный вывод - против природы не попрешь. Можно сочувствовать ему, но не хочется. Раз – он воинствующий, а значит опасный, экстремист от непонятной секты. Два – он был готов блевать на женщин, а это уже патология вызванная проблемами в семье и в частности с матерью. И три – ложь и самообман, заглушаемый агрессивностью к таким же, как он.
Девствинница из той же оперы: обмани себя, заставь верить остальных в самообман.
Жаль ребята семейные, были очень уж не убедительны. Закоренелые, вредные стереотипы должны ломать подготовленные, уверенные в себе и в своей позиции, ораторы.
Вот как тетка лесбиянка. Умная, уверенная, эрудированная без тени смущения, но блин чего же некрасивая такая? Как обычно женщины рулят)))
На счет стереотипов. Когда говорят о геях, незнакомые с ними люди, называют одни и те же образы: Зверев, Борюсик, Шура - то есть жеманное, пестрое, субтильное и никак иначе. Ну и какая после этого толерантность к геям? Надо с этим что-то делать или что-то менять.
А с другой стороны – хорошо, что ребят именно этих пригласили. Семейная пара, симпатичных мужчин давно живущих вместе. Тихие и скромные такие же, как и остальной народ живущий рядом с простым обывателем.
середина лета, спасибо за возможность увидеть, подумать и откликнуться.
22.03.2011 в 02:02

Считаю, что гомосексуализм - последствие воспитания, лечить это бесполезно, Гомосексуализм - это часть личности, а рвать личность - жестоко и хорошего в итоге ничего не выйдет.
Девочка на видео бесит.
22.03.2011 в 03:53

Бывает время, когда сражаешься, а бывает — когда плюшки с миндалём печёшь. Дело жестокой необходимости. (c)
хоть один человек перестает мыслить гомофобскими категориями, это уже хорошо. может быть он в дальнейшем осадит какого-нибудь гомофоба
Скорее тоже направит его мысль в менее гомофобскую струю. Хотя тут скорее работает с теми, кто мыслит гомофобскими категориями просто потому, что ничего о геях не знает и не понимает, и не особо думает на эту тему. Просто я на эту тему имею опыт общения. Яростного гомофоба осадить очень сложно, особенно, если общаешься с человеком достаточно хорошо и не хочется доводить до конфликта, а человек этот "невоспитуем" в принципе. А просто невежество развеять гораздо проще и гораздо действеннее. Беда в том, что насаждается именно невежество и позиция в том числе у СМИ такая, что гей - это едва ли не преступление. Недавно по НТВ что ли слышала именно в этом ключе. Такого-то, мол , обвинили, в том, что он гей. То есть заранее дается соответственный посыл.
Когда человеку, готовому тебя слышать, объясняешь, что это самосознание, а не то, о чем он сразу думает, когда слышит "гомосексуалист", сразу следует задумчивое выражение лица, ибо на эту тему он вообще никогда не думал. И сразу тон беседы меняется с негативного на филисофский)))
22.03.2011 в 13:11

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.
Ваня,спасибо за подкинутую тему.Еще вчера хотелось написать,а вылетел интернет и сегодня,чувствую, это будет уже не то.Очень интересную компанию собрали за столом для обсуждения и этим ребятам,семейной паре,можно просто пожелать удачи,т.к. нужно иметь немалую силу воли и решиться заявить о себе вот так по телевидению.И четко озвучить,что его вполне могут приложить трубой по голове в подворотне за такие заявы.Он ведь думает не о себе,а о тех пацанах,которые растут и о тех,которые еще не родились.Вот молодец мужик,дай ему сил и счастливого долголетия.А вот эти все разговоры о том ,что тяга к своему полу это воспитание или влияние жизненных обстоятельств такая хуйня,что выть хочется от бессилия и от идиотизма этих слов - это как аксиому в школе заучили и всё,доказывать не будем - это же ведь аксиома,помолимся на неё братия и сестры!Мальчонка этот,тешащий себя громкими титулами помощника эпископа,еле держится на грани истерики или мне одной показалось,что его глаза серьёзно увлажнились,когда Отарчик к нему напролом попер,доказывая самообман? Он ведь еле-еле держиться и ,блин, ну не верю,НЕ ВЕРЮ!!!!!! я ,что ты по девочкам,солнце.И не надо говорить о грехе прям с такой огроменной буквы.Хоть кто-нибудь задумывался о том,что намного большим грехом является то, что у тебя нахрен не стоит на свою супругу!Вот не стоит!!!И,как обычно, виновата она - у меня ведь на ТЕБЯ не стоит!Так вот ,ребята, не надо с таким энтузиазмом самообманываться,гомосексуализм не болезнь,а абсолютно нормальные качества личности.Если ребенок видит дома жгучую ненависть,оскорбления и рукоприкладство между членами своей семьи,если он вырос в атмосфере нервного срыва,то он пойдет на улицу выплескивать этот негатив и раздражение на окружающих и не важно в чем на тот момент по его понятиям они будут виноваты - в том,что не русские,или не местные,или евреи,или азиаты,или другая партия,религиозная конфессия, или геи.
22.03.2011 в 14:00

A hard-on doesn't count as personal growth
А мне показалось, что передача как раз в нужном и позитивном ключе. Вот смотрите на героев: кто у нас ярая противница и гомофобка - девочка-дурочка, которая к тому же свои прелести не стесняется демонстрировать прилюдно. Оппонент ей - умный Скрябин и грамотная тетка. Плюс пусть не очень разговорчивые, но вызывающие симпатию тем, что "у них любовь, а не просто потрахаться собрались" два парня, причем еще и работающие на благо людям. И ведущие - лояльная Юлия и языкатый Оттар, который свою позицию озвучил четко - что он против того, чтобы делали культ из любой идеи.
Как по мне, так "Интеру" просто медаль нужно дать, что он несет в массы мысль о том, что не судите, да не судимы будете.
Очень сильный был вопрос от Скрябина по поводу того, считает ли товарищ в голубом нормой оральный секс между женщиной и мужчиной. И его ответ "нет". Сразу все становиться ясно, что он просто ханжа. А передачи такие, ИМХО, нужны, ибо проблема ведь существует в обществе? Сколько гомофобов-фанатиков у нас в стране, ребята ведь не лукавили, когда говорили, сколько их друзей погибли от рук очередных "божьих воителей". Так что, Вань, чего ты расстроился? Такие передачи - это как раз движение к тому, чтобы народ перестал верить всякой чуши, которую несут в массы вот такие девочки-фанатки.
22.03.2011 в 14:20

ква
stervaN, это взгляд со стороны НЕ гомофоба. а теперь представь, что будет думать обычная закостенелая масса: милая, тихая, скромная девочка; мальчик, который такая-умничка-к-Богу-пошел-от-греха; и два педика в возрасте антихристы-определенно-куда-смотрит-милиция-какой-пример-они-подают-своим-детям-на-кол-их! ах да! еще феминистка-лесбиянка смотрите-дети-будете-трахаться-со-своим-полом-тоже-будете-не-красивые в отличие от мисс-чего-то-там.
и Отар, который лично у меня создал впечатление, что ему хорошо заплатили, чтобы он был толерантным, а на самом деле мысленно, он давно уже всех нах расстрелял.
22.03.2011 в 14:55

Здесь что-то должно быть?..
Мне понравилась передача) Правда, для меня немного сумбурная, но это же шоу. И жалко, что не всё понимаю по-украински, часть нюансов прохлопала, Кузьма там отжигал. Девочка и мальчик в голубом тоже отжигали, но по-другому: у меня просто *рукалицо* каждый раз было, когда мисска рот открывала, просто феерически глупая девица.
А вообще, мне, наверное, повезло, я в жизни никогда с гомофобией не сталкивалась. При мне даже никто на геев никогда не наезжал.
А вообще забавный парадокс выходит: Отар говорит, что он - продукт советского воспитания, и потому гомофоб. А я тоже продукт советского воспитания, но для меня все равны, я даже национальности плохо различаю)) И ненависти к инаким не понимаю.
22.03.2011 в 15:05

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.
Отар идиотничает на экранах уже лет 20,где-то так.И нет такой суммы,чтобы он полностью сыграл навязанную ему роль - он все равно остается самим собой.Вспоминается Сталин,у него каждому человеку можно было найти статью, а тут - каждому человеку психиатр может поставить вполне обьективный диагноз.
22.03.2011 в 15:17

A hard-on doesn't count as personal growth
asenkij1002 все может быть)
но мне почему-то кажется, что любой здравомыслящий человек, без разницы как он относится к вопросу однополых отношений, увидит это так. Там четко прозвучала мысль, и у Скрябина, и в целом (не буду спорить на счет Отара, скорее всего Вы правы на счет того что заплатили, но ведь ЗАПЛАТИЛИ же! значит кому-то это надо!), что пока, простите, это не касается моей жопы, то все равно кто с кем влюбляется. И это самая правильная позиция, ИМХО. Потому что не верно и гомофобия, и простите запрет на слово "мама", как в Америке. Прав Ваня, почему к этому вопросу такое внимание? И важно не то, чтобы закостенелая масса начала любить геев, важно то, чтобы геям перестали мешать жить так, как им хочется. Чтобы вопрос норма это или не норма вообще не возникал.
22.03.2011 в 16:12

ква
stervaN, ключевое слово здравомыслящий, тот, кому достаточно мозгов, чтобы сложить свое собственное мнение. а я говорю об обывателях, тех, кто думать не привык, кто мыслит стереотипами.
мне НЕ понравилась передача. это была пародия на серьезный разговор о серьезной проблеме. и мне стыдно перед той парой геев, что там присутствовала. они там вообще почти не у дел оказались. еще и Отар в начале передачи постебался, слегка, но все равно неприятно. я Отара не люблю и прошу прощения у поклонников если што.

Прав Ваня, почему к этому вопросу такое внимание?
потому что геев бьют? убивают? унижают? и они хотят защититься? на свету легче остаться невредимым чем в темноте. и опять таки, не выходя на свет, ты никогда не докажешь никому, что не опасен сам.

я бы с восторгом приняла передачу, где умные адекватные люди обсудили бы проблему со всех сторон, с примерами, с документальным подтверждением, с подробностями. я показала бы ее своей дочери и приветствовала бы просмотр другими детьми не важно какого возраста. вот это был бы реальный шаг вперед. а эта передача, как тут кто-то сказал - просто шоу.
22.03.2011 в 22:07

I will never apologize for selective editing to make myself look better (c)
меня тошнит от ведущего...(
23.03.2011 в 00:02

I will never apologize for selective editing to make myself look better (c)
к Отару под конец прониклась особой любовью, а в паре с Кузьмой они просто неотразимы! :heart:
И так и хочется сказать: вот бы все были такими как Скрябин, особенно мне понравился его подход к воспитанию детей :heart:

читать дальше
23.03.2011 в 22:20

одиночество – спасение от тупых ©
Не могу скачать видео, интернет страшно глючит (на неделю только уезжала, и уже ни черта не работает!)
В истории есть пример идеологии и политического строя, при котором осуществлялся геноцид гомосексуалистов. Вот эти люди, которые выходят на демонстрации и митинги, высказываются в средствах массовой информации, они не стесняются того, что их ассоциируют с нацистами?
23.03.2011 в 23:48

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Tarosya, нет, гитлеровские идеи нынче вообще в моде. :depress:
24.03.2011 в 20:52

одиночество – спасение от тупых ©
Efesska, страшная тенденция...

но он пастор и гетеро до первой, ну пусть второй встречи с тем, кто реально его затронет, кого он захочет по настоящему, в кого влюбится. он конечно будет сопротивляться и всячески прятаться за религией и браком, но он себя этим убьет... Есть такое израильское кино, о паре геев в самой ультра-ортодоксальной религиозной общине Иерусалима. В точности, как ты все описал, один к одному. Называется Einayim Pkuhot (Eyes Wide Open).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail