а еще я умный и красивый
- что купил?
- котлеты
- покажи. так, восемь штук. ну хорошо. иди жарь. сейчас четыре съем и четыре мне на вечер останется.
- а можно мне пару штук?
- а почему ты себе не купил?
- я вчера на тебя все деньги потратил
- пожалел на мать денег?
- нет. но на еду у меня уже нет.
- ладно, открой кладовку. возьми вон те кабачки. нет, не те, они с прошлого лета, бери с той полки, там позапрошлогодние. и картошки можешь себе набрать. и что надо маме сказать?
- спасибо.
- пожалуйста. и иди уже котлеты жарь, я жрать хочу умираю.
- так я съем пару котлет?
- я ж тебе кабачки дала! тебе мало? ты вечером пойдешь к своему Богдану, нажрешься там, а я тут буду голодная лежать? вырастила сына, ни сочувствия, ни благодарности... бла-бла-бла...

Комментарии
31.03.2011 в 19:29

середина лета Ваня, извини конечно, но в данной ситуации виноват только ты сам, целиком и полностью на все сто процентов. Ты сам позволяешь так с собой обращаться. Подобная ситуация, когда ты ради матери выкладываешься весь, она же тебя же в ответ вместо благодарности в грязь втаптывает, уже далеко не первая (и это только те о котырых ты писал). Твоя мать ярко выраженный энергетический вампир, и своим поведением ты только кормишь её. Это уже не доброта, это банальное рабство и мазохизм.
Можно помочь адекватному человеку в трудную минуту, именно помочь, а нет так в твоей ситуации, когда сели на шею и гадят сверху.

ЗЫ. Ты конечно добрый, но может стоит хоть немного пересмотрев ценности и приоритеты жить в первую очередь ради себя и любимого человека?
31.03.2011 в 19:59

Инициатива наказуема по всей строгости закона подлости. (с)
середина лета ты постарайся держаться и крепись. не позволяй тебе на шею садиться. мля...алкоголики!
31.03.2011 в 20:26

одиночество – спасение от тупых ©
Нда... Вань, я в принципе ожидала, что благордарности от твой матери тебе не будет. Но подобное... Это даже не тот случай, когда она воспринемает твою помощь, как нечто само собой разумеющееся, и даже "спасибо" не говорит... Но это... В голове не укладывается! Этой ситуации и определения не подобрать.
Ваня, ты меня прости ради бога, это все-таки твоя мать, но такому человеку хочется пожелать чего-то нехорошего...
31.03.2011 в 20:30

Я умная, потому что очень скромная, поэтому такая красивая…
Вань, держись , пошли ее подальше с этими котлетами и кабачками ! :buddy: читать дальше
31.03.2011 в 22:00

А ты не по-ихнему, сделай по-своему, вот и все.
>вырастила сына, ни сочувствия, ни благодарности... бла-бла-бла...<
Она ж не одного сына вырастила, пусть звонит другому, хорошему, пусть он с ней возится, что за херня, в самом деле!!!
Я вот себе даже не вижу, как бы я своему ребенку(который за мной ухаживает, не забудем) выговаривала, еды жалела, да еще неблагодарным называла.
Иван, а будь я этим третируемым ребенком, я б ушла насовсем, и пусть там они без меня с ума сходят, пьют, доводят друг друга.
А считай я себя взрослым, который никому ничего не должен, я б еще и вслух перечислила, в чем она права: да, не будет ей сочувствия и не дождется она благодарности, потому что своей сучностью перехеривает и то , и другое . И пусть она из своего дерьма выгребается сама.

Бля. Ты хороший, у тебя не должно быть так. Сделай, чтоб не было.
31.03.2011 в 22:17

Я умная, потому что очень скромная, поэтому такая красивая…
Лохнесс А считай я себя взрослым, который никому ничего не должен
+1 :friend:
31.03.2011 в 23:03

одиночество – спасение от тупых ©
Любой ребенок готов любить своих родителей всем сердцем, несмотря ни на что. Даже в том случае, если родители этого не заслуживают. (с) Тони Парсонс
Существует лицензия на вождение автомобиля, на ношение огнестрельного оружия, на практику в качестве врача, юриста, медсестры, социального работника... Но нет лицензии на то, что стать родителем...
31.03.2011 в 23:25

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
ох, вот это сильно..
ты и меня тоже прости. но за такое, вот за такое ни то что с вывихом на мосту бросать не стыдно, вот за такое уже вообще мне кажется ничего стыдно не должно быть. у тебя во истину ангельское терпение. таких родителей сажать надо я считаю. за преступление против человечества. согласна с Tarosya на счет лицензий. почему-то вот из детдомов детей кому попало не дают, все-то условия не такие, да то не так и это не эдак. а кто рожает и как приэтом воспитывает никого нихрена не ебет.
одного не пойму, что за фигня, добрая половина твоих избранных готова тебя поить-кормить каждый день, а в реале такого важного для твоего организма человека нет. непорядок(
31.03.2011 в 23:34

Лучше стыдно, чем никогда.(с)
не так давно ты писал, что тебя бесит, когда малознакомые люди лезут в душу.
а я малознакомая беспокоюсь о тебе и жду, когда вернешься и скажешь, что тебе лучше.
01.04.2011 в 00:31

Каждый выбирает для себя...
Ваня, она тебя этим своим "Такой-сякой" элементарно подсаживает на чувство вины. И скорее всего, это уже очень давно продолжается, с раннего возраста, и ты просто критически не относишься. Понимает, видимо, что ни от Леши, ни от мужа помощи не дождется. Не поддавайся, ты действительно лучшего отношения заслуживаешь.
Почему-то Леша свои нервы бережет, и никто его за это не долбает.
Я понимаю, что вот этот альтруизм в крови у тебя, что тебе сложно вести себя по-другому, но пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, ну хоть немножечко себя береги!!!
01.04.2011 в 05:43

Знаешь, не моё дело , но читая все эти боевые комменты - типа - возьми, съешь котлеты, да ещё забери картошку , кабачки , не прогибайся и тд и тп - наводят на удручающие мысли - куда катятся люди , чего они так озверели ?
Все эти советы как наорать на мать , как указать ей на место и так-далее - лично для меня УЖАСНЫ !!! Ведь как-бы то нибыло - она твоя Мать. Да, мне трудно судить, я не знаю всех подробностей что да как , но ты молодец, что не бросаешь её !!! Да , трудно с алкоголиком , очень , но ведь алкоголизм - это болезнь и даже звери не бросают своих сородичей в болезни. У меня тоже был дедушка , болел диабетом , после 2 ком , что перенёс - мозги частично отказали , и так 8 лет мы с ним одни маялись - и поверь , не котлеты отнимал , а когда приступы начинались - утюгами , телефонами и всем подряд кидался ))) Это были весёлые 8 лет.))) И кто только и как только и куда только мне не предлагали его сдать , чтоб он в приступе не пребил меня , чтоб учиться не мешал и так-далее ))) Но не сделал , и не потому , что такой я хороший... , а , ну , западло я счел это - когда я нуждался в нем - он рядом был , а как заболел - иди нах ? Я так не смог. Ну , сорвался бы один раз, ну сдал бы его , а потом всю жизнь мучился бы ?
Да, я понимаю , что у тебя совершенно другая ситуация... но, чем грубить и воевать с матерью , мoжeт лучше найти другой выход ? Ну , допустим , купил 8 котлет, денег нет больше , может не надо показывать все 8 , покажи только 4 ? Или что-то в этом роде . Поругаться и указать ей ты всегда успеешь , а потом жалеть не будешь ? Всё таки лож во спасение лучше ссоры. Терпения и салют !
01.04.2011 в 05:54

Жить - удовольствие.
emanyel , мудрый совет. просто в таких ситуациях не всегда быстро соображаешь...
01.04.2011 в 09:51

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
emanyel, вы такой интересный. думаете она спрашивала сколько он котлет купил чисто из любопытства? можно подумать она не знает какие на что цены в магазине у ее дома. а совет положить свою жизнь на человека который тебя пользует как может, вечно поприкает и обижает только потому что этот человек за каким-то хреном тебя родил (я сейчас если что не жалею, что Ваня есть в этом мире, но я не понимаю людей, которые рожают детей просто так, потому что так вышло, потому что так принято или еще почему). приходя в мир мы никому ничего не должны, и то что нас кто-то родил не делает нас должниками этого человека по гроб жизни. и на счет этого: я счел это - когда я нуждался в нем - он рядом был , а как заболел - иди нах ? что-то я не вынесла из ваниных воспоминаний, что она ему на помощь прибегала когда он в ней нуждался. пока только он бегает за ней, судя по всему тоже на подсознательном уровне ориентируясь на то что это все-таки Мать! только по-моему уважать и любить надо тех кто этого заслужил, а не всех подряд за то что родили-взрослые-сидят выосоко и тд. и тп.
02.04.2011 в 03:55

Efesska, как я писал выше - я не знаю всех подробностей жизни Вани , но с вашими словами я не согласен - и мать надо уважать за то , что она - Мать , отца - за то , что отец , соседа- если он хороший сосед -тоже , если нет - то просто элементарно уважать себя и не опускаться на его уровень.
Ещё раз повторю - я НЕ ЗНАЮ всех подробностей его жизни , но уверен , что рожая его , эта женщина не была больна алкоголизмом и не растила его с расчетами о его последующем использовании как раба. А тем-более это инстинкт - родить ребёнка , вырастить его . Знаете, у нас говорят - рождаясь , мы берем в долг, выросши - мы отдаем долг своим родителям и начинаем давать в долг своим детям !
И если - бы мать Вани была-бы такой плохой с самого начала , то у него-бы уже на генетическом уровне заложилось-бы полное её отрицание и врятли бы он приходил бы ей на выручку.
И, дорогая Efesska , как хотите это назовите - верой в Бога , провидением , силой космоса , природой или кто во-что верит - но мы ДОЛЖНЫ помогать близким людям , на то они и близкие. И пусть те люди этого этого не видят , не замечают или не признаются в этом - главное , чтоб ты сам знал это.
Я не призываю вас становиться сестрой милосердия , но если вы будете обращаться так со своей матерью перед своим ребёнком - то 99,9 % , что и к вам будет такое-же отношение в старости с его стороны.
И поверьте мне на слово - я совсем по жизни не ангел, делал, делаю и на 100 % уверен , что буду продолжать делать глупости и тупости , только уже из-за одного моего языка я не попаду в рай ))), о других вещах - так лучше промолчу , но в таких вещах , как отношения с матерью или другими близкими - надо быть более добрее и милосерднее. И молодец Ваня , что не бросает мать !!!
02.04.2011 в 05:51

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
emanyel, блин, да где? ну где вы в Ваниных словах про алкоголизм-то все нашли?!
дальше по порядку: вот что-то я не понимаю почему соседа надо любить только _хорошего_, а мать с отцом любых. с какой такой стати? любовь заслужить надо. любому человеку. и я тоже не знаю всех подробностей Ваниной жизни, но читая его дневник внимательно и с интересом вынесла такую информацию, что может мама и не планировала сделать из сына раба, впрочем и не сделала вроде :susp: но и любви особой с самого начала не было. не сейчас у нее вдруг крыша уехала, так всегда было, просто вот такое отношение и все.
а если вы кому-то должны - ваша беда, я - ничего никому не должна, в долг не брала и не просила. а люди рожающие детей с расчетом дать им в долг, чтобы потом в течении жизни его обратно забрать лично у меня вызывают презрение. _имхо_ это не верная позиция. я не навязываю, каждому свое. но я считаю так и только так, поэтому не надо преподносить вашу точку зрения так будто она является объективной реальность, а моя - лепетом.
кстати, родственники и близкие люди это две большие разницы.
и да, еще, не надо учить меня жить, лучше помогите материально. я со своей матерью обращаюсь ровно так как она того заслужила. у нас отношения великолепные. но не потому что она мать, а потому что она адекватный человек, который смог эти отношения такими создать и научить меня-ребенка их такими создавать. а доброта и милосердие это очень классно. только вот проявлять их надо сначала в отношении _близких людей_, а уже потом по отношению ко всем остальным, если останутся силы. а то вы моралисты любите задвинуть действительно любящих вас людей, чтобы бежать помогать скотам всяким, потому что это правильно или провидение там какое.

простите за некоторую грубость, наверное она в данном случае не позволительна, но у меня на данный момент сил нет сдерживать то что есть, а тема довольно острая.
02.04.2011 в 09:17

Жить - удовольствие.
н-да... а началось-то всё с котлет...

каюсь, я и сама понаписала тут, но одно знаю точно: над всеми свечку не подержишь, свою голову не приставишь, скелеты и шкафы - у всех разные.

люди, а давайте, что-нить позитивное, а?
02.04.2011 в 16:24

la petite mort
LenaElansed
люди, а давайте, что-нить позитивное, а?
поддерживаю!
02.04.2011 в 17:41

Efesska, я вас и ваше мнение понял , но вы не поняли моё ))). И жить я вас не учу , вроде везде писал , что это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение , а не закон для всех. Вы правы , тема эта большая и каждому своё виднее.
К тому-же в вашем возрасте я тоже был революционером - протестантом и бунтарём , на всё у меня было своё ОСОБОЕ мнение , но сейчас , через 8 лет , я вижу многое немного по другому ))) И вы тоже это заметите со временем !
Всего доброго.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail