а еще я умный и красивый
вчера. время полдвенадцатого. сижу я у себя на кухне, пью чай с малиновым вареньем, читаю Акунина.
вдруг в дверь стучат. ох, не люблю я поздних посетителей, как правило ничего хорошего от их визитов :nope:

Кто там? - в ответ мужской голос называет смутно знакоемое имя-отчество. открываю - на пороге Данькин папа. собственно охуевать я начал именно с этого места, а чем дальше, тем больше :susp:

приглашаю его в кухню, наливаю чаю. он сидит и явно не знает как начать. а потом вдруг спрашивает: Ваня, а как вы относитесь к людям нетрадиционной ориентации? (я аж чаем облился) а он продолжает: вы такой хороший друг для Богдана, бла-бла, с вашей стороны дружить с младшим мальчиком так благородно (я снова облился чаем) Богдану так сложно общаться с людьми (это я и без него знаю), ему так повезло встретить человека, который не обращает внимания на его физический недостаток, бла-бла-бла (я сижу и напряженно жду к чему весь этот треп)
тут он замолкает и молчит довольно долго. я сижу напротив, чай пить уже не рискую и прямо чувствую, как седеют мои волосы :horror2:
он глубоко вдыхает и говорит: Ваня, может быть вас это шокирует, но Богдан в вас влюблен (я открываю рот) стойте,ничего пока не говорите! возможно вы уже что-то замечали в его поведении просто не обращали внимания. я не знаю, рискнет ли Богдан сам вам сказать, но я очень не хочу, чтобы вы нечаянно сделали ему больно. поэтому я и пришел к вам. если вы не сможете нормально общаться с моим сыном после того, что узнали, лучше скажите прямо и мы придумаем, как вам прекратить общение, чтобы не ранить его чувств. (все время пока он говорит, я сижу с открытым ртом в полном охуении) пока ничего не отвечайте, у вас есть время подумать, я вам позвоню завтра вечером.
встает и уходит.

и вот я в прострации. вечером он позвонит. Даньке я об этом не знаю как сказать. что отвечать его отцу тоже не знаю. не говорить же ему, что он почти на год опоздал.
такой вот конец лета.
я вечера боюсь больше, чем экзаменов :depr:

@темы: маразм крепчает, моя скучная жизнь, мылодрама, серия №....

Комментарии
01.09.2008 в 14:14

А папа у него хороший.
01.09.2008 в 14:18

"у девочки хороший аппетит, но нервный желудок" (с)
По мне так лучше рассказать отцу Даньки правду. Он же сумел принять то, что его сын голубой(что само по себе не малого стоит). Только сделать это надо как -нибудь помягчехотя даже представить себе не могу как это сделать
:hmm:

Только разговаривать надо не по телефону, а в реале( и в месте с Данькой)
01.09.2008 в 14:19

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
оппаньки, какой поворот сюжета. итак, папа в курсе, но не доконца. он спокойно принимает то, что у него сын нетрадиционнной ориентации. думаю, тебе стоит его уверить его в том, что ты "да вы что, да я... да мне ваще пох на его ориентацию, он же мой друг, всё остальное не важно.. да и вообще...мне ваш сын...ну это...ну ...мне кажется, что я тоже.. ну того самого...ну чуть-чуть..." а потом собсно разыгрывать сценку " и они поняли , что созданы друг для друга, спасибо папе, что открыл глаза"
01.09.2008 в 14:25

Я злая, могу укусить...
Да. Фанфикшн отдыхает.
Папа у него молодец. Таких еще поискать надо. И соглашусь с тем, что папе надо сказать правду. Только в какой дозе и как, увы, не знаю. Даже не имею не малейшего представления.
А Даньке наверное не стоит говорить об этом. Пока не говорить. А то еще обидется на папу, что за него "решил" все.
01.09.2008 в 14:27

а еще я умный и красивый
Bender-1 ну да, похоже хороший, хоть и немного тормоз))

Channon я вот тоже не представляю :upset:

Shinichi_Okazaki сценарий хороший, да только актер из меня как из говна пуля(((
он спокойно принимает то, что у него сын нетрадиционнной ориентации
да похоже не очень спокойно, он так краснел и бледнел, что я всю дорогу боялся, что у него инфаркт будет, все-таки немолодой уже мужик
01.09.2008 в 14:30

Я злая, могу укусить...
все-таки немолодой уже мужик
Это же сколько ему? О_о
да похоже не очень спокойно, он так краснел и бледнел, что я всю дорогу боялся, что у него инфаркт будет,
Спокойно в плане смирился, а не как Тарас Бульба "Я тебя породил, я тебя и убью" за то, что ты не такой как все.
01.09.2008 в 14:31

а еще я умный и красивый
Вождь А Даньке наверное не стоит говорить об этом. Пока не говорить. А то еще обидется на папу, что за него "решил" все.
вот-вот, это очень на Даньку похоже, в его характере. если узнает, точно с отцом разругается(
01.09.2008 в 14:32

"у девочки хороший аппетит, но нервный желудок" (с)
середина лета
По моему играть и не надо. Понимаю для отца все это будет шоком, но в семье( а вы в общем-то семья)) надо как можно меньше врать, вранье действительно многое разрушает. И наверное с Данькой поговорить все же надо в первую очередь, что бы он не чувствовал себя маленьким ребенком за которого все решили взрослые, не то действительно обидется.
И потом теперь вы сможете открыто быть вместе и не бояться что вас застукают родители;-)
01.09.2008 в 14:33

а еще я умный и красивый
Это же сколько ему? О_о я точно не знаю, но около 60. Данька поздний ребенок
01.09.2008 в 14:37

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
но даня имеет право знать. в конце концов - он гвоздь программы.
01.09.2008 в 14:38

середина лета
как же мне это знакомо:) с поправкой на пол участников и опоздание на три с лишним года, а не на год

Обманывать отца/умалчивать не нужно - до добра это не доводит
Соглашусь с Channon: разговаривать о таких вещах по телефону не стоит, проще встретиться (на нейтральной территории) и спокойно все обсудить
И с Данькой - очень мягко - поговорить тоже нужно. В вашем случае, наверное, лучше сделать это после разговора с его отцом, но вам виднее, т. к. я заинтересованных лиц не знаю
01.09.2008 в 14:39

а еще я умный и красивый
И потом теперь вы сможете открыто быть вместе и не бояться что вас застукают родители
дануканешно))) одно дело, когда папа не хочет, чтоб его любимого сына кто-то ранил грубым отказом и совсем другое, когда его драгоценного мальчика будет лапать чужой взрослый парень. сомневаюсь, что его сильно порадует второй вариант. мне кажется, он надеется, что у Дани это просто блажь, гормоны, переходный возраст и все в таком духе, и что он со временем перебесится
01.09.2008 в 14:42

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Ваань, раз уж папа так заботится о том, чтобы его ребенку не причинили боль и максимально оградить его от... страданий - то все просто хорошо и замечательно.
Пока они еще привыкнут окончательно к этом мысли - но думаю в дальнейшем проблем быт не должно - просто пока не говорить им в лоб, что их "открытие" из "коллекции прошлого сезона"...
Все тки они могу больше ссылаться на подростковую блажь. Впрочем, папа молодец. Даня не в курсе?
01.09.2008 в 14:43

а еще я умный и красивый
но даня имеет право знать. в конце концов - он гвоздь программы.
И с Данькой - очень мягко - поговорить тоже нужно.

этого я боюсь еще больше, чем разговора с его папой. я боюсь, что Данька распсихуется и выложит родителям всё. ну всё. как есть. и что будет тогда, я вообще прогнозировать не берусь :-(
01.09.2008 в 14:43

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Of можно пока им вообще ничего не говорить, они сами со временем поймут и тактично сделают вид, что все хорошо)
01.09.2008 в 14:44

Я злая, могу укусить...
Даньке стоит сказать, но чуть позже, (после разговора с его папой), когда он будет в хорошем настроении и говорить в шутливой форме (может быть). Чтобы это для него как можно безболезненно произошло.
я точно не знаю, но около 60. Данька поздний ребенок
Тогда папе еще дополнительный плюс. Уважаю.
01.09.2008 в 14:44

середина лета
а обязательно акцентировать внимание на том, что "его драгоценного мальчика будет лапать чужой взрослый парень"? физическую сторону ваших отношений не стоило бы выносить на обозрение родителей и в том случае, если бы вы были нежной девой лет шестнадцати
очень немногие папы и мамы (из тех, кому не совсем все равно) готовы думать о своих мальчиках и девочках в таких категориях без сползания в обморок
а так: если папа пришел к взрослому чужому парню с таким разговором, он - и сам человек взрослый и вряд ли очень уж импульсивный - должен был о многом подумать, в т. ч. и о том, что это не "блажь" и не пройдет
01.09.2008 в 14:46

а еще я умный и красивый
можно пока им вообще ничего не говорить, они сами со временем поймут и тактично сделают вид, что все хорошо)
tati_ ты правда так думаешь? :(
01.09.2008 в 14:48

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
lonsyft
согласен
01.09.2008 в 14:50

а еще я умный и красивый
lonsyft ты на меня действуешь успокаивающе)) а то я на взводе со вчерашнего вечера. у меня аж руки трясутся
01.09.2008 в 14:54

середина лета
Ух, ситуация.
одно дело, когда папа не хочет, чтоб его любимого сына кто-то ранил грубым отказом и совсем другое, когда его драгоценного мальчика будет лапать чужой взрослый парень
Вот, пожалуй, соглашусь. И папа - не тормоз, а просто родители склонны считать своих детей абсолютно невинными овечками - до последнего.
Народ прав - разговаривать нужно лично, чтобы не было глупостей вроде "папа с грохотом бросил трубку и пошел умирать от сердечного приступа". И, мне кажется, с Д. стоит разговаривать уже после беседы с его папой - все же, человек хотел поговорить именно с тобой, решить, так сказать, вопросы. На что он рассчитывает, трудно сказать. Возможно, он уже что-нибудь о вас "подозревает" (хе), просто хочет убедиться. Или действительно, надеется уберечь сына от лишней боли. Похвально, да...
И необязательно же представлять все как "да мы трахаемся уже тыщу лет" :) Можно выдать мягкий, нейтральный вариант вроде: да, Даня мне говорил, мы собирались попробовать встречаться, потому что я тоже к нему очень привязался и блаблабла.
И рассказать отцу, какой он хороший отец, потому что так заботится о сыне. И вообще, попытаться сделать так, чтобы он почувствовал себя скорее союзником, чем защитником сына, которого "лапает чужой взрослый парень".
Уф. Надеюсь, не наговорила совсем глупостей :)
01.09.2008 в 14:56

середина лета
я могу вас "накачать" страшными сценариями: для себя я всегда начинаю с них
но это вы за меня сделаете самостоятельно

вам в реале совсем-совсем не с кем об этом поговорить?
требования к собеседнику: знание ситуации, действующих лиц, жизненный опыт и, желательно, мужской пол
а то мы тут сейчас скопом насоветуем, и вам придется на Богдане жениться, как честному человеку :D

01.09.2008 в 14:57

Поговорить нужно с папой лично.. так что боятся вечернего звонка - не стоит. позвонит, - предложи встретится и поговорить. И наверно не стоит сразу говорить о ваших отношениях, а уверить папу, что плохо ты Дане не сделаешь ,что очень хорошо к нему относишься, если папа не дурак. то поймет, что вас связывает нечто большее. А папа точно не дурак. можешь поверить.. Так что останется папу чуть стабилизировать, а вдруг он уверен, что вдруг он ошибся, и вдруг все обойдется( типа само рассосется)тогда только помолчишь красноречиво и заверь его, что у него замечательный сын. всего делов. А вот Дане ничего не говори.. а то мало ли..
01.09.2008 в 14:59

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
А вот Дане ничего не говори.. а то мало ли..
всё равно всплывет и будет только хуже
01.09.2008 в 15:00

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
середина лета ты правда так думаешь?
Мне кажется родитель адекватный - поэтому это вполне реальный вариант развития.

А папа не сказал откуда узнал о том, что его ребенок в тебя влюблен?? Даньку часом не допрашивали? Мобильник не шерстили на предмет "компромата"?
01.09.2008 в 15:01

Я злая, могу укусить...
Shinichi_Okazaki
А вот Дане ничего не говори.. а то мало ли..
всё равно всплывет и будет только хуже

Полностью согласна.
01.09.2008 в 15:01

а еще я умный и красивый
BlackRaspberry спасибо

lonsyft в реале не с кем. есть подруга, но она уже третий месяц сидит в крыму, с ней по телефону уже поговорил... а мужского пола точно нет((

и вам придется на Богдане жениться, как честному человеку
а я бы женился :shuffle:
01.09.2008 в 15:05

середина лета
очень щекотливый вопрос: вы с Богданом когда-нибудь обсуждали возможность того, что однажды вы поставите родителей в известность об истинной природе своих отношениях? хоть в какой-нибудь абстрактной форме?
01.09.2008 в 15:06

"у девочки хороший аппетит, но нервный желудок" (с)
А вот Дане ничего не говори.. а то мало ли..
всё равно всплывет и будет только хуже

угу будет и потом отец сам пришел и рассказал - вполне может принять и все остальное( надеюсь). И потом Данька все же поздний ребенок, а такие особенно дороги своим родителям( слишком уж тяжело дается им шанс стать родителями)
01.09.2008 в 15:06

а еще я умный и красивый
нет, Дане я скажу. но действительно после разговора с его отцом.

А папа не сказал откуда узнал о том, что его ребенок в тебя влюблен??
не, не говорил :upset: но если б Даньку допрашивали или что-то в этом духе, он бы мне первому сообщил. а в мобильном он как партизан сразу стирает все прочитанные и отправленные.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail