а еще я умный и красивый
вчера. время полдвенадцатого. сижу я у себя на кухне, пью чай с малиновым вареньем, читаю Акунина.
вдруг в дверь стучат. ох, не люблю я поздних посетителей, как правило ничего хорошего от их визитов :nope:

Кто там? - в ответ мужской голос называет смутно знакоемое имя-отчество. открываю - на пороге Данькин папа. собственно охуевать я начал именно с этого места, а чем дальше, тем больше :susp:

приглашаю его в кухню, наливаю чаю. он сидит и явно не знает как начать. а потом вдруг спрашивает: Ваня, а как вы относитесь к людям нетрадиционной ориентации? (я аж чаем облился) а он продолжает: вы такой хороший друг для Богдана, бла-бла, с вашей стороны дружить с младшим мальчиком так благородно (я снова облился чаем) Богдану так сложно общаться с людьми (это я и без него знаю), ему так повезло встретить человека, который не обращает внимания на его физический недостаток, бла-бла-бла (я сижу и напряженно жду к чему весь этот треп)
тут он замолкает и молчит довольно долго. я сижу напротив, чай пить уже не рискую и прямо чувствую, как седеют мои волосы :horror2:
он глубоко вдыхает и говорит: Ваня, может быть вас это шокирует, но Богдан в вас влюблен (я открываю рот) стойте,ничего пока не говорите! возможно вы уже что-то замечали в его поведении просто не обращали внимания. я не знаю, рискнет ли Богдан сам вам сказать, но я очень не хочу, чтобы вы нечаянно сделали ему больно. поэтому я и пришел к вам. если вы не сможете нормально общаться с моим сыном после того, что узнали, лучше скажите прямо и мы придумаем, как вам прекратить общение, чтобы не ранить его чувств. (все время пока он говорит, я сижу с открытым ртом в полном охуении) пока ничего не отвечайте, у вас есть время подумать, я вам позвоню завтра вечером.
встает и уходит.

и вот я в прострации. вечером он позвонит. Даньке я об этом не знаю как сказать. что отвечать его отцу тоже не знаю. не говорить же ему, что он почти на год опоздал.
такой вот конец лета.
я вечера боюсь больше, чем экзаменов :depr:

@темы: маразм крепчает, моя скучная жизнь, мылодрама, серия №....

Комментарии
01.09.2008 в 15:07

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
и вам придется на Богдане жениться, как честному человеку
а я бы женился

о мерлин! *прокаваился* не дрейфь... с таким-то серьезным подходом! отец у него - мужик умный, толерантный и просто беспокоится о сыне. тем более как я понял, вернее недопонял - это что за физ недостаток и почему ваши прогулки идут в ключе "я его защищаю".?а то создается впечатление - выйдешь у вас на улицу - и всё ппц, крышка.
разговор в реале должен быть. я бы наверно, поговорил с Даней до отца.
01.09.2008 в 15:09

а еще я умный и красивый
lonsyft обсуждали и не раз. я всегда против был, а у Дани одно время даже фишка была такая рассказать все родителям. потом передумал.
01.09.2008 в 15:09

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
середина лета если б Даньку допрашивали или что-то в этом духе, он бы мне первому сообщил
А мож он сам в подобном шоке, что родителям выложил - вот и молчит пока - нет?

Карочи - в любом случае, зла ты этому Ребенку не желаешь и малыш к тебе тянется, поэтому родители ничего против иметь не будут, имхо ;-)
Позитивнее))
01.09.2008 в 15:10

"у девочки хороший аппетит, но нервный желудок" (с)
разговор в реале должен быть. я бы наверно, поговорил с Даней до отца. и разговаривать потом с отцом не одному а с Даней мдя, уже повторяюсь, но этот вопрос касается в первую очередь вас обоих
01.09.2008 в 15:10

Shinichi_Okazaki поговорил с Даней до отца
угу
идеальный сценарий: по телефону договориться с отцом о личной встрече в тот же / на следующий день
в промежутке отловить Богдана - обязательно опять же лично - обсудить ситуацию с ним (мальчику пора взрослеть, ага, раньше - лучше)
на встречу с отцом приходить по итогам разговора с Даней, в идеале - вместе
но вот дальше все упирается в характеры :rolleyes:

01.09.2008 в 15:13

а еще я умный и красивый
это что за физ недостаток
Shinichi_Okazaki Данька слабослышащий, практически глухой. вот...
а район у нас неспокойный)) традиционно раз в месяц мы с Данькой встречаемся с тругопниками))) и я отхватываю *дюлей. в том месяце меня пронесло, зато получили Даня и Панч.
01.09.2008 в 15:14

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
идеальный сценарий:
да, именно так.
этот вопрос касается в первую очередь вас обоих
всецело согласен.

и это физ недостаток? ема!
01.09.2008 в 15:18

середина лета
а у Дани одно время даже фишка была такая рассказать все родителям.
греческий хор матерых советчиков, включая вашу покорную:
вот и расскажите вместе, в максимально выдержанных и приглушенных тонах
вдвоем легче, и психологическая поддержка во время такой беседы ни одному из вас не помешает, а папе "общий фронт" даст понять, что все немного серьезнее, чем он думал; у такого развития событий есть свои отрицательные моменты (если папа все-таки надеется, что пройдет), но они в любом случае неизбежны

а из района тругопников надо бежать как можно быстрее - вечное противостояние характер-то закаляет, но для здоровья очень вредноуже сбежали бы, если бы это было возможно
01.09.2008 в 15:20

а еще я умный и красивый
блин :weep3: я уже совсем запутался как лучше((
нет. я все-таки сначала поговорю с даниным отцом. и выясню что он вообще думает об этой ситуации. а потом уже просвещу Даню. иначе он сгоряча может не того наговорить. это я тормоз, сначала полчаса думаю, прежде чем сказать. а Данька говорит раньше чем подумает. потом постоянно жалеет. вот лучше будет чтоб уже знал, что можно отцу сказать, а что нет.
01.09.2008 в 15:20

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
греческий хор матерых советчиков,
бугагага *ржот* я вот тож так думаю)
шли бы Ваня из сети в реальность к дане и готовились бы вместе в разговору с его отцом)
01.09.2008 в 15:24

а еще я умный и красивый
и это физ недостаток? ема!
Shinichi_Okazaki я тоже так думал раньше. а в реальности с этим действительно довольно трудно жить, а особенно общаться с людьми.

а из района тругопников надо бежать как можно быстрее
хех((( овесжилье нынче дорого((( куда ж я денусь с подводной лодки?
01.09.2008 в 15:26

Shinichi_Okazaki
шли бы Ваня из сети в реальность к дане и готовились бы вместе в разговору с его отцом

в спокойной деловой атмосфере, угу

середина лета
если боитесь, что он наговорит отцу чего-нибудь в сердцах, запланируйте встречу с отцом сразу после беседы с Богданом так, чтобы Даня его один не увидел
попробуйте убедить его в том, что говорить лучше вам, а ему стоит влюбленно улыбаться и благодарить папу за заботу

если 100% уверены, что не получится - тогда дерзайте самостоятельно, Дане (и заинтересованным наблюдателям) расскажете о результатах
01.09.2008 в 15:28

а еще я умный и красивый
шли бы Ваня из сети в реальность к дане и готовились бы вместе в разговору с его отцом)
да я сопсно тут сижу и жду Даньку:laugh:. он скоро подъехать должен))
01.09.2008 в 15:28

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
встречу с отцом сразу после беседы с Богданом так, чтобы Даня его один не увидел
ну я тож е именно так и подразумевал.

а ему стоит влюбленно улыбаться и благодарить папу за заботу
аха, "улыбаемся и машем"))
01.09.2008 в 15:36

а еще я умный и красивый
попробуйте убедить его в том, что говорить лучше вам, а ему стоит влюбленно улыбаться и благодарить папу за заботу
плин, как это всё сложно в реальности-то :-(
вы сами-то верите, что он сможет действительно быть благодарным папе за вмешательство в его личную ( и как он думал совершенно закрытую от других) жизнь?
01.09.2008 в 15:37

Держись, Ванечка! все будет хорошо
01.09.2008 в 15:37

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
он сможет действительно быть благодарным папе за вмешательство в его личную ( и как он думал совершенно закрытую от других) жизнь?
нефиг было палиться. терь пусть помолчит.
01.09.2008 в 15:41

середина лета
вы сами-то верите, что он сможет действительно быть благодарным папе за вмешательство в его личную ( и как он думал совершенно закрытую от других) жизнь?
он должен суметь эту благодарность сыграть, в любом случае :nope:
это минусы взросления :depress:
потом когда-нибудь поймет, как ему с папой повезло, если сейчас ума не хватит
01.09.2008 в 15:45

Булочка. Dear. Сяо Фэй Ся.
середина лета Если Данькин отец пришел к тебе, значит уже давно все заметил и обдумал ситуацию.Ты, похоже, хорошо маскируешься, а вот Даня - нет. И отец наверняка заметил по поведению сына, по высказываниям, что тот равнодушен к девочкам. И я уважаю его за то, что он так заботится о своем ребенке. С тобой он этого всего пока не связал и поэтому, мне кажется, расшифровываться вам пока не надо. Просто успокой его, что ты нормально относишься к гомосексуалистам, что Даня тебе лучший друг. Не надо с плеча рубить, пусть он привыкнет к мысли о сыне-нетрадиционале, а потом постепенно можно открыться перед отцом, Знаю, что замалчивать ситуацию плохо, но в вашем случае лучше поберечь чувства и здоровье отца, ведь он уже немолод, а на ваших отношениях это не скажется. И вам лучше его иметь в союзниках, потому что неизвестно, как Данина мама отреагирует на все это.
Не торопись, послушай старую женщину( :lol: ). А с Даней обязательно поговори и убеди его понять своего отца, его мотивы. У вас вся жизнь впереди, и некуда коней гнать, просто надо осторожно и постепенно донести до родителей, что вы вместе...Твоя мама знает, немного погодя узнает и Данин отец. Только глупостей не делайте, не торопитесь.
(Держу кулаки за тебя, будь умницей) ;-)
01.09.2008 в 15:47

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Tulipan
О!!! Вечно ты права!!
Вань, ппкс!
01.09.2008 в 15:50

а еще я умный и красивый
Tulipan спасибо. *ушел думать*
01.09.2008 в 15:55

Булочка. Dear. Сяо Фэй Ся.
tati_ Я на себя примеряю ситуацию, у меня старшему в ноябре 17 исполняется.
А Даньке с отцом повезло. Наш папаша открещивается от обсуждения подобных ситуаций руками и ногами (козел), типа ты детей растишь, ты и разгребай г..но. :gigi:
01.09.2008 в 16:02

А мне кажется, недосказанность больше всего треплет здоровье и нервы всем, кого это касается... Тут такой удобный повод открыться родителям, которые судя по всему не против...
01.09.2008 в 16:04

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Tulipan
Разные родители - мои бы сразу пристрелили.... кажется... ибо когда в 23 года узнали что я в мльчиком встречаюсь - чуть ли не к гинекологу поволокли на предмет определения - девственица ли - я просто матом разговаривала.... почти 24 года и такие номера......
поэтому оч радуюсь за деток у кого адекватные родители.
01.09.2008 в 16:14

Булочка. Dear. Сяо Фэй Ся.
AneleA Есть риск, что Данькин отец подумает, что это Ваня его"приобщил"...А им сейчас рисковать нельзя
Врать не надо, просто попозже сказать и все
На что я спокойный человек (+слэшер), но и я бы подобную ситуацию спокойно не приняла бы. Адреналин - он еще тот гад, вскипает, когда надо и не надо
01.09.2008 в 16:19

Tulipan отца вроде бы волновало, что Ваня Даню отвергнет, и это по Даньке больно ударит... а если они скажут, что у них чувства взаимны, может это успокоит отца как раз. Мы же не знаем подробно ситуацию, Ване с Даней виднее, что делать...
01.09.2008 в 16:27

Булочка. Dear. Сяо Фэй Ся.
AneleA Ване с Даней виднее, что делать... Правильно! Пусть вместе сядут и подумают. Критические ситуации надо вместе разгребать.
01.09.2008 в 16:29

Tulipan
Есть риск, что Данькин отец подумает, что это Ваня его"приобщил"...
сразу вспомнит, что у него сын, а не дочь, к тому же несовершеннолетний, и пойдет грудью на амбразурусовратителя, который заронил в голову деточки неправильные мысли?
было у меня такое опасение, но не очень оно в описываемую ситуацию ложится
я бы поняла, если бы явилась Данина мама - это более классический вариант; то, что о таких вещах пришел разговаривать именно отец, тоже довольно-таки показательно
01.09.2008 в 16:35

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
кароч, нам остается только ждать резтатов. всячески поддерживаем)
28.09.2008 в 21:59

We don't remember days. We remember moments.
А чем все это закончилось? Как все разрешилось с родителями?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail